Возможности насосов для OEM

В компании Aspen Pumps есть специальная группа для оценки всех требований изготовителей оригинального оборудования. К типовым решениям, в которых используются наши насосы, относятся блоки подготовки воздуха, энергоэффективные конденсационные котлы, осушители, системы регенерации тепла, фанкойлы и холодильные шкафы.

Наша продукция используется на различных рынках, включая кондиционирование воздуха, отопление, транспорт (автомобильный, морской, железнодорожный), медицинскую промышленность, пищевую промышленность, экологию, безопасность и т. п. При всем разнообразии этих отраслей у них есть общая цель: долгосрочное сотрудничество с надежным партнером, каким является компания Aspen Pumps.

Если вам нужен готовый насос, модифицированный под вашу задачу, или новый принцип действия насоса, наша специальная инновационная группа включится в работу с вами, чтобы гарантировать, что заказной насос будет разработан и произведен именно так, как вы хотите.

Мы привержены тому, чтобы превзойти требования заказчиков, и приветствуем возможность обсудить любые новые проекты и задачи, которые могут у вас возникнуть.

OEM Pump capabilities

Aspen Pumps has a dedicated team to evaluate all your OEM requirements. Typical applications with our pumps include; Air Handling Units (AHU's), energy efficient condensing boilers, dehumidifiers, heat recovery systems, fan coils and refrigeration cabinets.

Our products are being used in a variety of markets including; air conditioning, heating, transport industry (automotive, maritime, rail) medical industry, food industry, environment, security, etc. Even if these industries are diverse, there is a common goal: looking for a long-lasting cooperation with a reliable partner such as Aspen Pumps.

Whether you require an off-the-shelf pump, modified for your application, or a brand new pump concept, our dedicated in-house innovation team will work with you to ensure that your bespoke pump is designed and manufactured exactly how you want it.

We are committed to exceed our customers' requirements and welcome the opportunity to discuss any new applications/projects you may have.